Главная | Регистрация | Вход
 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Forum » Правила форума
Правила форума

Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  3. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  4. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  5. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
  3. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  4. Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  4. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  2. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.




These rules apply to the entire conference. In some sections, forums and conferences possible existence of its own rules, which specify and detail the rules of conduct. In this case, these rules are obligatory in any case.

rules are introduced to create a comfortable and constructive atmosphere of communication. If you are dissatisfied with the established form of communication, refrain from participating in this conference.

I. User registration.

  1. registering on the forum, the user agrees to abide by these rules.
  2. To register for the forum you must provide a valid email address. We guarantee the confidentiality of such information.
  3. Select a username (nickname) is your exclusive right. Administration reserves the right to take action to stop the use of nickname, if its use violates the generally accepted moral and ethical standards, or is offensive to other forum users. Disabled, nickname, similar to existing ones so that they can mislead other forum users.
  4. banned Repeated registration of a user, regardless of the purposes for which such registration is carried out. This violation is very serious and leads to the blocking of all accounts.
  5. If you do not display activity in the forum for a long time, your account may be deleted.

II. Rules of conduct on the forum.

  1. Communicating the forum is based on the principles of conventional morality and netiquette.
  2. strictly forbidden to use swear words, swearing, offensive language, no matter in what form and to whom they are addressed. In the substitution of letters by symbols.
  3. strictly prohibits any advertising, including ads for Internet projects (unless prior consent of the administration).
  4. Your signature on the forum can not be longer than the 2-strings. To her the same requirements as to the messages on the forum.

III. The publication of messages.

  1. Topic Title should be informative, as clearly reflecting the meaning of the problem.
  2. Before creating a new topic, make sure you create it in the forums on relevant topics, as well as try to make sure that the issue had been discussed earlier.
  3. forbidden to create identical threads in different sections and posting similar messages in different threads.
  4. Try not to make grammatical errors in posts - it will create a negative impression about you.

IV. The relationship between users and administration.

  1. In their actions the administration of the forum is guided by common sense and the internal rules of governance forum.
  2. Discussion Action Authority (moderators and administrators) are strictly prohibited in all forums and topics, with the exception of the specialized forum designed to discuss all aspects of the portal and the entire forum.

Administration reserves the right to change the rules followed by notifying the users of the forum. All changes and innovations in our forums are made taking into account the views and interests of users.






Round Sound © 2011 - 2024

Round Sound © 2011 - 2024